Фармрынок: маркетинг уходит в соцсети
Такие цифры привел профессор Мейер Перес Пугатч, генеральный директор Pugatch Consilium (Израиль) в своем выступлении на 19-м Российском фармацевтическом форуме Института Адама Смита, который начал свою работу сегодня в Санкт-Петербурге. Эксперт назвал фармрыкнок очень рискованным. Одной из самых интересных тенденций этого рынка он считает сдвиг маркетинга в область информационных технологий.
«Нужно активно идти в соцсети, чтобы достичь широкого потребителя»,— заявил господин Пугатч.
В списке рекомендаций профессора из Израиля для правительств стран с развивающимися фармрынками – адаптировать наилучшие модели бизнеса, менять законы, инвестировать в науку, усиливать защиту интеллектуальной собственности, уравновешивать партнерство между местными и зарубежными компаниями, повышать уровень образования.
О защите интеллектуальной собственности как одном из основных условий привлечения инвестиций и серьезных производителей говорил и другой ключевой докладчик Ненад Павлетич, президент «АстраЗенека Россия». Работая в России уже три года, он видит здесь огромный потенциал роста, в том числе и для фармацевтического рынка.
Источник: ria-ami.ru