фомина в.н 25 Сентября 2014

Юлия Викторовна,добрый день!Вчера была у Вас на приеме по поводу жжения в левой ноге.Подскажите пожалуйста, мне ранее назначенный мексидол продолжиь колоть(по 0,2 мл 2 р в день)или отменить?Я проколола 10 дней,еще осталось 4 дня.Вчера в 23 часа приняла вольдоксан с половины дозы-1/2 таблетки.Ночь провела беспокойно.не могла заснуть до 2 часов.Было учащенное сердцебиение,Посоветуйте что в таком случае делать? Можно ли принять успокаивающее(глицин,корвалол?)

Сайко Юлия Викторовна25 Сентября 2014

Здравствуйте!
Мексидол продолжайте. Поднимите дозу вальдоксана до 1 таблетки и вместе с ним выпейте 1 таблетку фенибута 250 мг. Глицин не нужно. Корвалол в принципе можно, уж если не в моготу. Самое главное в Вашей ситуации это вера в победу и не нужно ждать каких-либо побочных эффектов, тогда Вам будет намного спокойнее и проще решить Ваши проблемы с переносимостью препаратов. Половина таблетки вальдоксана уж точно не является причиной Вашего состояния. Терпение и все будет хорошо. Но триттико больше не пейте.
С уважением, Ю.В.

Сайко Юлия Викторовна

Сайко Юлия Викторовна

врач невролог, д.м.н.

Личный кабинет