Аноним25 Января 2012

Добрый день! У меня на ногах , особенно в области колен и на икрах телеангиоэктазии, очень сильно видны и очень их много. Можно ли как-то от них избавиться и хоть как-то приостановить их появление. Детралекс принимаю курсами по 3 месяца. Заранее благодарю Вас.

Раповка Виктор Григорьевич27 Января 2012

Здравствуйте. Лечение телеангиоэктазий комбинированно. Необходимо обследование гормонального фона и наряду с лекарственной терапией необходима склерозе рапир. Все вопросы можно конкретно решить на консультации. Узнавайте время консультации после десятого февраля по тел 8914 7914908. С уважением доктор Раповка.

Раповка Виктор Григорьевич

Раповка Виктор Григорьевич

Сердечно-сосудистый хирург, флеболог, д.м.н., профессор

Сферы компетенции:

  • заболевания аорты сосудов головы, нижних конечностей, 
  • патология венозной системы, варикозная болезнь,
  •  трофические язвы, отеки конечностей

Личный кабинет