Аноним1 Сентября 2011

Здравствуйте, Максим Николаевич. Пару месяцев назад после запора начались кровотечения при дефекации, лечения не было. С недавнего времени кровотечения усилились, так же добавились дискомфортные ощущения во время после дефекации. Можете посоветовать что-нибудь из медицинских препаратов хотя бы для снижения симптомов на первое время. И как долго будет происходить лечение в Вашем центре? И в какую сумму примерно обойдётся?

Григорьев Максим Николаевич3 Сентября 2011

Здравствуйте, в настоящее время я далеко от Владивостока, буду с 11 сентября. В настоящее время можно применять любые кровоостанавливающие свечи, начните с Натальсида. Постарайтесь минимизировать нагрузку при дефекации, т.е. смягчить стул, хотя бы с помощью вазелинового масла 1 ч.л. х  3 раза в день во время еды.   После очного осмотра будем думать о лечении . до встречи. Тел для записи 2424914.

Григорьев Максим Николаевич

Григорьев Максим Николаевич

Врач колопроктолог

МЦ "Санас"


Личный кабинет