Аноним19 Июня 2011

Ребенку 4 года. За последние 2 месяца похудел на 1,5 кг. ( весил до этого 18,500) Аппетит совсем пропал (на сладкое с аппетитом все в порядке) Ночью сильно потеет, простынь можно выжимать, днём изредка вялый. Иногда проснувшись жалуется на боль в ногах, показывает именно на суставы. В течении этих 2 месяцев успел переболеть 1 раз ангиной, неделю назад простудились и опять были выписаны антибиотики. Ангина прошла легко ( за 6 дней забыли о ней). Может ли это быть связано с ангиной или стоит обратиться к врачу?

Давид-хан Елена Васильевна29 Сентября 2011

Здравствуйте! После перенесённых заболеваний и лечения антибактериальными препаратами у ребёнка может развиться астенический синдром кторый проявляется – снижением аппетита, вялостью, быстрой утомляемостью. Конечно необходим осмотр ребёнка, сдать анализы – клинический анализ крови, общий анализ мочи, обследование на гельминты, паразиты.  

Давид-хан Елена Васильевна

Давид-хан Елена Васильевна

врач педиатр

Личный кабинет