Аноним17 Мая 2011

Здравствуйте, Максим Николаевич. У меня вот такая проблема: Я уже была у вас на приеме где-то около полугода назад, обнаружили у меня гемморой и трещину, назначили лечение (свечи и мазь). Прошла курс лечения, ничего не беспокило до недавнего времени. Дней пять назад появился дискомфорт и жжение в заднем проходе, проблем со стулом не было. Стала пользоваться на ночь свечами Экстракт Красавки. Жжение уменьшилось, но после туалета снова возникает. А сегодня было такое состояние как-будто отравилась, головокружение, тошнота и слабость. Это может быть побочное действие от применения свечей? Звонила, чтобы записаться к вам на прием. Сказали, что вы в отпуске и назначили прием только на 26 мая. Еще 10 дней ждать. Если прекращу применение свечей как тогда лечиться?

Григорьев Максим Николаевич17 Мая 2011

Здравствуйте, да вполне возможно что это действие свечей. красавка назначается однократно на ночь. Прекращайте прием этих свечей, если дело только в дискомфорте попробуйте ультрапрокт в виде мази 2 -3 раза в день. М.Н.

Григорьев Максим Николаевич

Григорьев Максим Николаевич

Врач колопроктолог

МЦ "Санас"


Личный кабинет