Вопрос задает Аноним23 мая 2019
Здравствуйте,2 доктор! Соломатова ЕА. Была у вас на консультации 7мая.Лечение:утро-эликвис 5мг,индапамид 2.5мг,сотагексал 80мг.Вечер-сотагексал 80мг.эликвис 5мг,амприлан 10мг.С 17.05 участились кувыркания[экстросистолы?] с 18.05 добавила карведилол 12.5-2р в д. Состояние не улучшается. Давление 112|70 пульс 60.Иногда 106|60,пульс 63 или 58.Экстрасистолы практически весь день. После приёма корвалола не большое облегчение на 1час и опять все повторяется. Может надо лечь в стационар? Если надо, то что лучше прокапать?Или изменить дозировку?
Отвечает Сейидов Валерий Гамитович24 мая 2019
Возникла рефрактерность к соталолу. Замените соталол на Этацизин 50 мг 3 р.д. + оставьте карведилол в той же дозе.
Сейидов Валерий Гамитович

Сейидов Валерий Гамитович

врач-кардиолог, д.м.н.

Вопросы и ответы (309)Задать вопросОтправить ссылку


Разработка сайта — ЦРТ
Кодекс этики врачей Рунета