Вопрос задает Аноним21 ноября 2018
Здравствуйте, Валерий Гамитович,очень нужна ваша помощь. Моей маме 79 лет, более двух лет страдает гипертонией - давление поднимается максимально до 170/85, но никак не можем подобрать ей нужную терапию: амлодипин хорошо снижал давление, но стали сильно отекать ноги, то же самое леркамен, лизиноприл стал вызывать мучительный кашель, лориста, кандесартан, сколько ни принамала, давление не держат. Сейчас принимает телсартан 80 мг, но давление и он не держит, при повышенном давлении принимает физиотенз 20 мг, но и после его приема давление снижается через часа 3 на 20 единиц, затем вновь начинает подниматься до 170. Анализы глюкоза,холестерин в норме. Живет она в районе одна, к врачам выбраться проблематично. Помогите пожалуйста.
Отвечает Сейидов Валерий Гамитович27 ноября 2018
Давайте попробуем:
Азилсартан 80 мг (без КЛО) утром +
ИНдапамид 2.5 мг утром; +
Беталок ЗОК 25 мг утром;

Сейидов Валерий Гамитович

Сейидов Валерий Гамитович

врач-кардиолог, д.м.н.

Вопросы и ответы (262)Задать вопросОтправить ссылку
Экотестер.рф


Разработка сайта — ЦРТ
Кодекс этики врачей Рунета