В США начали строительство первого национального виртуального центра здравоохранения
По оценке Mercy, центр сможет провести более 3 миллионов телемедицинских визитов в течение следующих пяти лет. Центр будет также выполнять функции координатора развития телемедицинских технологий, обеспечивая исследования и обучение специалистов.
«Мы наблюдаем уменьшение количества врачей как в сельских районах, так и в городах, при этом рост доли пожилого населения требует все больше внимания системы здравоохранения, — говорит Том Хейл (Tom Hale), исполнительный медицинский директор телемедицинских сервисов Mercy. — Телемедицина будет очень полезна, предоставляя возможность «виртуальным» врачам и медсестрам стать первыми, кто начинает обслуживать пациента в больнице, приемном отделении скорой помощи или даже дома. Виртуальная система Mercy не только позволит разгрузить врачей, но и начать работать с пациентами быстрее, чем раньше, а наши специалисты обладают компетенциями, которые было бы невозможно совместно использовать без телемедицины».
Центр предполагает оказывать более 75 различных услуг, включая:
- SafeWatch eICU (electronic Intensive Care Unit, электронное отделение интенсивной терапии). С помощью одновременного видео-, аудио- и интернет-соединения врачи и медсестры Mercy обеспечивают круглосуточный мониторинг пациентов в отделении интенсивной терапии в больнице. Специалисты используют высокотехнологичные средства для обнаружения ненормальностей в жизненных показателях, фиксации потенциальных проблем и помощи при уходе за больным, когда работающий с ним врач отсутствует.
- Telestroke. Большая часть приемных покоев скорой помощи в стране не имеют под рукой невролога. С помощью этой программы Mercy, пациент попадающий в приемный покой с симптомами инсульта может быть обследован не только принимающим врачом, но и неврологом, который доступен к вызову и днем и ночью с помощью телемедицинских средств, и который поможет правильно диагностировать пациента и прописать при необходимости лекарства, которые могут спасти человеку жизнь.
- Pediatric Telecardiology. В настоящее время вследствие недостатков технологии и часто значительных расстояний пациента от организаций Mercy, требуется больше недели для получения результатов эхокардиограммы. Виртуальная группа детской кардиологии позволяет минимизировать это время, предоставляя результаты за сутки или даже быстрее.
- Telesepsis. Электронные медицинские записи Mercy автоматически мониторятся для поиска более, чем 800 признаков риска возникновения сепсиса и в случае необходимости обеспечивается информирование врача, чтобы он мог начать необходимые действия.
- Teleradiology. Удаленная медицинская группа радиологии обеспечивает непрерывную поддержку для радиологических отделений, позволяющую минимизировать время ожидания для пациентов и повысить продуктивность.
- Telepatalogy. Доступная круглосуточно услуга, в рамках которой онлайн-группа медицинской патологии предоставляет услуги обычной и специализированной диагностики.
- Nurse-on-Call. Опытная зарегистрированная медсестра оказывает в режиме 24/7 консультационные услуги с помощью всеамериканской телефонной службы.
- Home Monitoring. Mercy обеспечивает круглосуточный непрерывный мониторинг более 1000 пациентов-сердечников, с целью уменьшения времени их госпитализации и оказания им помощи в повседневной жизни.
Mercy — это шестая по размеру католическая система здравоохранения в США, которая ежегодно обслуживает миллионы пациентов. В систему Mercy входят 32 больницы неотложной помощи, четыре кардиологические больницы, две детские больницы, три реабилитационные больницы и один ортопедический госпиталь, 700 амбулаторных учреждения. В Mercy работает около 40 тысяч сотрудников и более 2100 врачей в штатах Арканзас, Канзас, Миссури и Оклахома.
Источник: mhealthrussian.wordpress.com