Новый сервис мобильной связи для врачей и пациентов
С помощью Health Gateway медицинские учреждения и работающие в них врачи, а также аптеки станут пересылать друг другу разнообразную информацию (например, о результатах анализов), а также оправлять пациентам SMS с напоминаниями о сроках запланированных ими ранее визитов к врачам и необходимости принимать выписанные лекарства. Кроме того, при возникновении экстренных ситуаций медицинские учреждения смогут извещать об этом своих сотрудников с помощью SMS.
Сервис Health Gateway обладает модульной архитектурой, и каждое медицинское учреждение сможет выбрать те функции, которые ему необходимы. По оценкам Orange, один только модуль напоминаний о сроках запланированных ранее визитов к врачам позволит медицинским учреждениям, входящим в состав Национальной службы здравоохранения, ежегодно экономить до 300 миллионов фунтов.
Эта экономия будет достигнута за счет предоставления пациентам возможности управлять временем своих визитов к врачам, подтверждать или отменять намеченные ранее посещения. К примеру, если пациент с помощью сервиса Health Gateway уведомит медицинское учреждение о том, что он не сможет посетить врача, тот сможет принять других людей, не заставляя их и себя терять время в бесплодном ожидании.
Отметим, что ранее Orange вывел на рынок мобильных услуг для врачей и пациентов еще один сервис - Smartnumbers. Его пользователи могут сразу дозваниваться со своего мобильника врачам, которые готовы предоставить им профессиональные консультации по интересующему пациента вопросу.