Приморцы смогут поставить оценку полученной медпомощи
Минздрав Приморья совместно с министерством цифрового развития региона запустили новый сервис, благодаря которому жители края получили возможность оценить комфорт своего пребывания в больнице или поликлинике, удобство записи на прием, длительность ожидания медпомощи, внимательность персонала и т.д. Достаточно после визита к врачу ответить на несколько вопросов, пришедших на телефон с номера «1250». При этом заполнения персональных данных при опросе не требуется, сообщает портал VladMedicina.ru.
- В августе мы опробовали систему обратной связи на Станции СМП Владивостока. На следующий день после вызова «скорой» пациенту звонил оператор-робот и задавал несколько вопросов. Результат независимой оценки высокий. Сейчас мы запускаем систему опроса без звонка, а через сообщение на телефон, – рассказала министр здравоохранения Приморья Анастасия Худченко.
Как отметила глава регионального минздрава, сообщение с опросом жителю края придет в течение двух дней после визита к врачу, ответы на вопросы займут не более двух минут, при этом не требуется никаких персональных данных.
- Независимая оценка от населения позволит выявить системные проблемы и частные недочеты в организации помощи в каждом конкретном медучреждении края. Все результаты будут оперативно анализироваться. Наша задача – повысить удовлетворенность населения при оказании медицинской помощи, – подчеркнула министр.
Анастасии Худченко пояснила, что такая форма опроса населения станет постоянной и дополнит все имеющиеся каналы обратной связи с жителями Приморья по вопросу получения медицинской помощи.
По данным ведомства, с начала года более трех тысяч приморцев обратились к главным врачам государственных медучреждений для решения своих вопросов. Личные приемы населения ведут руководители всех больниц и поликлиник края, а также министр здравоохранения Приморья.
Как ранее сообщал портал VladMedicina.ru, в декабре 2021 года Владимир Путин поручил правительству РФ «установить целевой показатель, характеризующий удовлетворенность населения качеством медицинской помощи, а также осуществлять мониторинг достижения этого целевого показателя».