Студенты ТГМУ расскажут приморцам о ковиде

2933

В Приморском крае с понедельника, 2 ноября, начнут работать call-центры по вопросам информирования граждан о новой коронавирусной инфекции. Во Владивостоке такой будет развернут в основном здании администрации города на Океанском проспекте, 20. Специалисты будут отвечать на все интересующие вопросы граждан с 10 до 18 часов, сообщает портал VladMedicina.ru.

коронавирус, COVID-19, пандемия, эпидемия, call-центр, горячая линия

Выделить помещение и организовать рабочие места для специалистов call-центр поручил глава города Олег Гуменюк. Сейчас сотрудники МКУ «Хозяйственное управление администрации города Владивостока» оперативно готовят рабочие места для специалистов.

Отвечать на вопросы горожан о коронавирусной инфекции будут студенты-старшекурсники медицинского университета.

Многоканальный телефон call-центра во Владивостоке – 8 (423) 261-43-80.

Напомним, создать в каждом муниципалитете Приморья call-центр распорядился губернатор края Олег Кожемяко на заседании оперштаба.

- В нынешней ситуации при любом признаке ОРВИ человек начинает беспокоиться, что у него коронавирус, сразу звонит в скорую помощь. Нужно создать систему, которая снизит поток звонков на телефоны скорой помощи и медицинских учреждений – чтобы компетентный человек мог порекомендовать, как правильно проходить амбулаторное лечение. К этой работе можно подключить студентов медицинских вузов. Создадим дополнительные call-центры, чтобы гражданам было спокойнее, а наиболее нуждающимся помощь оказывалась в кратчайшие сроки, – заявил глава региона.

Сейчас в регионе действует единая горячая линия министерства здравоохранения Приморского края – 8 (423) 260-50-98.


Поделиться
2933
Личный кабинет