Свыше 6 000 приморцев обратились на телефон доверия

1833

Поддержку в трудных жизненных ситуациях жители Приморского края могут получить в службе экстренной психологической помощи. С начала года на телефон доверия поступило более 6,1 тысячи звонков от детей и взрослых. Как сообщили VladMedicina.ru в департаменте труда и социального развития АПК, среди позвонивших – студенты, пенсионеры, граждане, которые не могут выйти из кризисной ситуации самостоятельно.

 телефон доверия, психологическая помощь

Сотрудникам экстренной службы под силу наладить контакт с человеком независимо от его возраста и статуса. Все специалисты имеют базовое психологическое образование и прошли дополнительную специальную подготовку по профилю.

- Если оператор понимает, что для решения проблемы телефонного общения недостаточно, он обязательно предлагает собеседнику пройти очное консультирование у психологов центра или других специалистов», – рассказывают в ведомстве. 

Телефон доверия для несовершеннолетних появился в СРЦН «Парус надежды» в 1999 году. Для более эффективной работы в сентябре 2010 года центр был подключен к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.

Обратиться за помощью можно с любого стационарного или мобильного телефона. Воспитанники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, могут звонить со стационарных аппаратов, которые установлены в местах общественного пользования.

Проконсультироваться или передать тревожную информацию можно, позвонив по общероссийскому номеру 8-800-20-00-122, или по номеру во Владивостоке 8 (423) 249-72-68. Также в крае уже более трех лет базе кризисно-адаптационного центра «Мир ребенка» действует детский телефон доверия 207-70-75, он работает круглосуточно. Все консультации бесплатны.

 

 

Поделиться
1833
Личный кабинет