Улыбка врача как повод для жалобы

4929
В КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №6» накануне произошло удивительное событие. Пациент подал жалобу на врача, который до этого получал только положительные отзывы. Поводом для обращения стали излишняя жизнерадостность доктора, а также недостаточное, на взгляд пациента, количество обследований в государственной программе диспансеризации. Об этом корр. портала VladMedicina.ru сообщили в медучреждении.

Анастасия Худченко, Владивостокская поликлиника №6, Ксения Касьяненко

- Пациент, достаточно молодой парень, хотел пройти у нас диспансеризацию, — уточнила врач по медицинской профилактике ВП №6 Ксения Касьяненко. - Он пришел ко мне в кабинет и с порога попросил направить его на ФГДС и к врачу-иммунологу. Я объяснила ему, что есть соответствующий приказ Минздрава, в котором прописан порядок проведения диспансеризации. ФГДС нет в программе, но если терапевт по итогам медосмотров обнаружит, что нужно пройти дополнительные обследования, он обязательно направит на него. Все документы я ему предоставила, но он не захотел их смотреть. Сложилось ощущение, что человек просто пришел поругаться. В кабинете находились еще четыре пациента, но слушать их он тоже не стал. Сказал, что раньше приходил в другую поликлинику, где ему, оказывается, сказали то же самое - на ФГДС только по направлению. Попросил бумагу и ручку и начал писать жалобу.

В жалобе мужчина отразил свое недовольство не просто программой диспансеризации, но и тем, что доктор много улыбалась во время общения с пациентами.

- Я сама по себе такой человек - жизнерадостный. Всегда улыбаюсь. Особенно стараюсь сохранить этот настрой при работе с пациентами, ведь они приходят за помощью. Однако мне сказали, что я слишком много смеюсь. Честно говоря, даже не знаю, что на это ответить. Может, скоро пациентам будет не нравиться и то, что медработники ходят в белых халатах, - разводит руками доктор.

Примечательно, что жалоба на врача по медицинской профилактике удивила и руководство учреждения здравоохранения. Ведь раньше об этом специалисте здесь слышали только самые положительные отзывы.

Анастасия Худченко, Владивостокская поликлиника №6, Ксения Касьяненко-  К нам приходят разные пациенты, и у каждого из них - свои требования и пожелания к уровню оказания медицинской помощи. Но могу определенно сказать, такие жалобы для нас - это точно большая редкость, - пояснила главный врач КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №6» Анастасия Худченко. - Если говорить о диспансеризации, мы гораздо чаще слышим «спасибо» в своей работе. Если все-таки вернуться к жалобам, последняя, например, касалась того, что мобильный интернет в поликлинике очень медленно работает. Это было зарегистрированное письменное обращение, на которое я писала официальный ответ о том, что у нас в медучреждении действует свободный Wi-Fi, к которому каждый при желании может подключиться. И это при том, что везде в поликлинике развешена эта информация. Что ж, у всех свои представления о том, как должна быть устроена медицина.

Тем не менее, ни одно из обращений граждан не остается без внимания со стороны руководства медицинского учреждения, уточнила главврач. Так и на жалобу пациента, которому не понравилось настроение принимавшего его врача, уже направили официальный ответ.

Справка VladMedicina.ru

Диспансеризация – это профилактический медицинский осмотр. Пройти обследование и специалистов бесплатно по полису ОМС в поликлинике по месту жительства (прикрепления) могут те граждане, которым в текущем году исполнится 21 год и далее с кратностью три года (21, 24, 27, 30, 33, 36, 39, 42, 45, 48, 51, 54, 57, 60, 63, 66, 69, 72, 75, 78, 81, 84, 87, 90, 93, 96, 99 лет). Узнать больше о программе диспансеризации можно на официальном сайте КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №6».



Поделиться
4929
Личный кабинет