Без суеты и потери времени
2727
С июня 2016 г. года регистратуры двух поликлиник столицы Приморья - №1 и №6 - перешли на аутсорсинг. Это позволило в три раза увеличить количество обслуживаемых звонков, поступающих на прежние телефоны регистратур учреждений. Месяц спустя еще два ЛПУ – консультационная поликлиника Краевой клинической больницы №1 и поликлиника №9 Владивостока – стали участницами пилотного проекта, направленного на улучшение ситуации с записью на прием к врачу.
- Если в регистратуре, где, как правило, работают один-два регистратора, занята линия, то вызовы автоматически переводятся в колл-центр, - рассказала Vladmedicina.ru главный внештатный специалист департамента здравоохранения по развитию амбулаторно-поликлинической службы, главврач поликлиники №6 Анастасия Худченко. - Специалисты, принимающие звонки, могут оперативно записать пациента на прием, оформить вызов врача на дом, а также проконсультировать о режиме работы всех подразделений лечебного учреждения.
Первая и шестая поликлиники краевого центра намерены продлить договорные отношения со службой, которая сейчас занимается обслуживанием пациентов.
- Сегодня можно с уверенностью говорить, что проект – удачный, - подчеркивает Анастасия Геннадьевна. - И его нужно продолжать. Мы посчитали среднее время «от звонка до ответа», оно составляет 30 секунд – это очень хороший показатель.
Пациенты отмечают другое – сервис в государственных медучреждениях приближается к уровню обслуживания в частных клиниках.
- Мне нравится такое обслуживание, - делится пациентка поликлиники №1 Галина Николаевна. - Во-первых, легко дозвониться. Можно записаться и тут же проконсультироваться о записи к другому врачу. Во-вторых, накануне тебе обязательно звонят и напоминают о предстоящем визите к врачу – это очень удобно.
Уже месяц услугами колл-центра пользуются и пациенты консультативной поликлиники Краевой клинической больницы №1.
- Колл-центр значительно разгрузил медицинских регистраторов, ведь к нам поступают звонки со всего Приморья – их сотни в день, - сообщил главный врач ККБ №1 Андрей Попов. - Теперь у регистраторов больше времени на общение с посетителями в поликлинике.
Как подчеркнул директор департамента здравоохранения Андрей Кузьмин, в Приморье и в следующем году продолжится реализация мер, направленных на обеспечение качества и доступности медицинской помощи.
фото с сайта: call-center.su