Региональный конкурс «Торговая марка 2012. Дальний Восток» подвел итоги

3038
приз13 декабря были подведены итоги конкурса "Торговая марка года - 2012. Дальний Восток". В этом году торговая марка "Приморский центр лазерной коррекции зрения и микрохирургии глаза" получила золотой приз в номинации "Вклад в развитие детской офтальмологии" и серебряный приз в категории "Активное продвижение здорового образа жизни".

“Огромная благодарность тем, кто голосовал за нашу торговую марку. Мы будем стремиться к тому, чтобы оправдать доверие нынешних, и завоевать признание будущих пациентов”,- прокомментировал исполнительный директор центра, врач-офтальмолог Кириенко Андрей Владимирович.

Торговая марка года — самая авторитетная бизнес-награда Тихоокеанской России, имеет поддержку полномочного представителя президента России в Дальневосточном федеральном округе, Торгово-промышленной палаты РФ, Национальной программы «Российская деловая культура», российской ассоциации маркетинга, администрации Приморского края и администрации Владивостока. В этом году конкурс приобретает региональный статус: "Торговая марка года Дальнего Востока" и проходит при содействии Дальневосточной торгово-промышленной палаты.
 
Торговая марка года — конкурс в области эффективного маркетинга и рекламы, ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов, демонстрирует силу брэндов Тихоокеанской России, способствует усилению национальной конкурентоспособности, политической и экономической репутации Дальнего Востока.

Новости медицины Владивостока и Приморья
 
Метки: приз
Поделиться
3038
Личный кабинет