Принципы работы «Верналя» направлены на истории успеха клиентов

3629
В ходе интернет-конференции на портала «Владмедицина» директор по развитию компании медицинского туризма «Верналь» Ольга Горшунова рассказала о приоритетах и особенностях бизнеса, направленных на удобство клиентов.

Ольга Павловна отметила, что компания медицинского туризма «Верналь» была первой специализированной компанией, которая начала заниматься организацией лечения за рубежом (в 2008 году). Основной штат сотрудников работает в компании с этого момента, поэтому можно говорить о высоком профессионализме в области медицинского туризма.

«Мы не работаем с одной клиникой или страной. В настоящее время мы можем предложить лечение в клиниках Азии (Корея, Китай, Япония, Таиланд), Европы (Германия, Австрия, Чехия), Ближнего Востока (Израиль) и Америки (США). Мы регулярно разрабатываем новые услуги для наших клиентов, к примеру, услуга бесплатных on-line консультаций (в данное время 11 клиник зарегистрированы в системе) позволяет познакомиться с врачом еще до поездки, а по возвращению контролировать процесс лечения или реабилитации. Услуга круглосуточного сервиса, помогает нашим специалистам постоянно быть на связи, это очень помогает в решении оперативных вопросов. Филиалы компании работают как по Приморскому краю, так и России в целом (Петропавловск-Камчатский, Красноярск, Москва). «Верналь» также имеет собственное представительство в Сингапуре»,- рассказала Ольга Горшунова.

Помимо этого, в компании выстраивается преемственность между российскими и зарубежными специалистами. «Если клиент нашей компании приехал после оперативного лечения, но по какой-то причине у него не было достаточно свободного времени для того чтобы дождаться снятия швов, по приезду мы можем порекомендовать ему врача или клинику, где  будет оказана квалифицированная помощь»,- добавляет Ольга Павловна. Немаловажную роль в работе компании является совместная организация вместе с зарубежными клиниками благотворительных акций, бесплатных стажировок для врачей, привоз зарубежных врачей для проведения консультаций о возможностях лечения.

«Верналь» также помогает клиентам сэкономить на некоторых организационных моментах (подобрать более бюджетный вариант проживания). Лечение всегда оплачивается в кассу клиники, согласно прейскуранта  клиники. Ольга Горшунова добавила, что главной силой работы компании, прежде всего являются истории успеха клиентов. «Их уже много и это дорогого стоит. Приходите к нам в офис (Нижнепортовая 1, офис 315 здание Морвокзала) и мы обсудим с вами возможность диагностики или лечения за рубежом»,- добавила Ольга Павловна.

Ранее по теме: 

"Верналь" помогает врачам в международном диалоге

Новости медицины Владивостока и Приморья
Метки: клиент
Поделиться
3629
Личный кабинет