Педагогическая и медицинская коррекция для детей с неврологическими и речевыми нарушениями
Центр детской неврологии в Москве применяет современные методы лечения и работы с детьми, у которых диагностированы самые разнообразные нарушения: задержка речевого, психоречевого развития, расстройства аутистического спектра, заикание. Полную информацию можно найти на сайте https://neurospectrum.ru/.
В центр стоит привести ребенка, если у него наблюдаются следующие нарушения:
- отсутствие или задержка речи, невнятная, нарушенная речь;
- задержка развития;
- аутизм и расстройства аутистического спектра;
- синдром дефицита внимания и гиперактивности;
- проблемы в обучении.
В центре детской речевой неврологии и реабилитации «НейроСпектр» работают специалисты высокой квалификации: нейрохирург, нейропсихолог, логопед-дефектолог, невролог, клинический психолог, врач функциональной диагностики, рефлексотерапевт, нейропсихолог, остеопат, массажист. Команда специалистов обеспечивает комплексную работу с каждым ребенком, при этом всегда применяется только индивидуальный подход.
В центре лечат самые разнообразные заболевания:
- последствия недоношенности, родовых травм;
- нарушения речи;
- неврологические нарушения;
- разнообразные нарушения развития;
- ДЦП;
- доброкачественная Роландическая эпилепсия;
- фебрильные судороги;
- юношеская миоклоническая эпилепсия;
- проблемы с поведением и обучением;
- инфантильные спазмы у детей.
Центр предлагает консультацию и диагностику, а по результатам — медицинскую или педагогическую коррекцию.
Медицинская коррекция — это нейрофизиологическая и нутрицевтическая коррекция, индивидуальные лекарственные схемы, остеопатия, рефлексотерапия, мануальная терапия, аппаратные методики.
Под педагогической коррекцией понимаются индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом, логопедом-дефектологом, клиническим психологом, групповые занятия. Также проводится семейная терапия, чтобы обучить родителей взаимодействовать со своими детьми.
Количество детей с особенностями развития неуклонно растет. Отчасти это связано с неблагоприятными факторами окружающей среды, отчасти с более качественной диагностикой и новыми критериями постановки диагнозов. Раньше дети с расстройствами аутистического спектра или с СДВГ могли восприниматься как невоспитанные и неуправляемыми. Сегодня существенно возросла информированность общества, а у родителей есть все рычаги, чтобы добиться максимального развития и качественной жизни для своих детей.