Докторов научат работать дистанционно

2704

Первый МГМУ имени И.М. Сеченова и сервис «СберЗдоровье» 4 марта подписали меморандум о развитии телемедицины в России. Совместно они разработают программы повышения квалификации для обучения врачей особенностям работы с онлайн-обращениями и организации удаленных консультаций. За прохождение курсов специалисты будут получать баллы непрерывного медицинского образования (НМО), сообщили VladMedicina.ru в пресс-службе Сеченовского университета.

телемедицина, Сбербанк, СберЗдоровье, НМО, непрерывное медицинское образование, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова

На первом этапе сотрудничества стороны разработают программы для терапевтов и педиатров. С развитием образовательной базы планируется запуск курсов и для других специальностей. Обучение будет проходить индивидуально в онлайн-режиме и интерактивном формате. Продолжительность курса 60 академических часов. При этом для врачей медицинского сервиса«СберЗдоровье» обучение будет бесплатным.

Все выпускники курса, кроме баллов НМО, получат сертификат Первого МГМУ имени И.М. Сеченова о повышении квалификации. Онлайн-сервис «СберЗдоровье», в свою очередь, готов трудоустраивать специалистов, обученных удаленным консультациям по стандартам вуза. 

- Врачи, которых мы планируем нанимать, будут проходить обучение по сертифицированным программам университета, что подтвердит высокую квалификацию наших специалистов, – прокомментировал генеральный директор «СберЗдоровья» Анатолий Зингер. - В конечном счете от сотрудничества выиграют пациенты, которые смогут консультироваться онлайн и круглосуточно с врачами, которых обучают в Первом меде.

Кроме того, в рамках подписанного меморандума «СберЗдоровье» получил возможность оперативно собирать консилиумы с участием профессоров Сеченовского университета для рассмотрения сложных случаев пациентов, обратившихся за консультацией к медицинским специалистам сервиса.  

Проект «СберЗдоровье» был запущен в июне 2020 года на базе приобретенного ранее DocDoc. Медицинский онлайн-сервис осенью начали использовать поликлиники№1 и №9 Владивостока для надомного дистанционного сопровождения граждан с подтвержденным COVID-19 или с подозрением на заражение им. Ежедневно робот «СберЗдоровья» обзванивает пациентов и собирает информацию о ключевых показателях состояния человека: общее самочувствие, температура, одышка. После этого полученная информация автоматически вносится в индивидуальный «Дневник здоровья» заболевшего. Эти показатели доступны лечащему врачу, который сразу видит изменения состояния пациента и может проводить своевременную коррекцию медикаментозного лечения и принимать решение о госпитализации.


Фото: sberhealth.ru


Поделиться
Обсудить в Telegram
2704
Личный кабинет