Ольга Маляренко4 Марта 2019

Здравствуйте Владимир Анатольевич.
Я лечусь от железодефиуитной анемии, страдаю пищевой аллергией, в очередной раз почувствовав аллергию выпила 1шт эриус , ком в горле почти ушел,но не до конца,решила попробовать зостерин 30% 1г на 200мл воды,выпила 1/3, почувствовала что стало тяжело дышать, выпила энтерогель и 1шт эриус , позвонила на скорую сказали выпить инъекцию тавигила, приехали и укололи хлоропирамин, дексаметазон в 20.00 2.03, на следующее утро 3.03 стала чувствовать боль в носу ,иногда это ощущение жжения переходило на щеки,иногда на затылок. К вечеру покраснели щеки, быстро прошло и вверху справа и лева от горла набухли я полага гланды и начали пульсировать,давление чуть поднялось 130-80(обычно 120/80),через часа 2 прошло. Сегодня 4.03 , бывает давит в голову ближе к вискам ,слегка давило в носу. Хотела узнать, это побочные такие симптомы от препаратов и нужно переждать 72часа до полного выведения. Или нужно обратиться к врачу?
С уважением
Ольга

Лазанович Владимир Анатольевич15 Мая 2019

Здравствуйте. Может быть и то, и другое. Если не будет проходить, то к врачу. С уважением В.А.

Лазанович Владимир Анатольевич

Лазанович Владимир Анатольевич

врач аллерголог-иммунолог, к.м.н.

Личный кабинет