Аноним 26 Мая 2014

Здравствуйте уважаемый Кирилл Владимирович! Помогите пожалуйста советом) Врач гинеколог поставила диагноз аднексит (все определила на ощупь) воспаление придатков... Назначила лечение метрогилом и антибиотиком абакталом...Через два дня после этих капельниц почувствовала себя ужасно! Состояние как после сильного отравлени...Гореч во рту..ночные кошмары...бессоница...ватные ноги...тошнота...понос..Отменили эти препараты назначили сумамед...выдержала 4 дня капельниц!Добавили магнезию и витамины плюс ставят тампон с мазью вишневского и физео процедуры...! Только стало лучше врач мне назначает антибиотик цефтриаксон капельницы...Со второй капельницы покраснела рука (разливные красные пятна) стало мондражить! Сейчас просто не знаю что делать аднексит не долеченный чувствую еще как тянет с правой стороны низ живота и отдает в паховую область как раз где воспаление... Антибиотики пить боюсь...Возможно лечение без антибиотиков? Курс сумамеда к тому же я прошла! Скажите пожалуйста свое мнение? И даете ли вы очные консультации ? Спасибо

Мосолов Кирилл Владимирович 08 Июня 2014

Добрый вечер. М-да... тампоны с мазью Вишневского, это, по-моему, своего рода индикатор адекватности и профпригодности врача. Да еще три антибиотика парентерально! Помочь постараюсь. Записаться на консультацию можно по тел. 292-31-27

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет