Аноним 14 Декабря 2013

Добрый день Александр Викторович! 01.12.2013 г. назначили мне лечение от кожных грибов (экзифин, аевит, травоген, аллохол). Теперь о проблеме:12.12.13 в дневное время суток начали болеть верхние передние зубы с определенной периодичностью, 13.12,13 тоже с отдачей в нижние, в ночь с 13.12 на 14.12 болел один верхний передний. Может ли это быть побочным действием какого либо препарата применяемого мной из выше перечисленных? Зубного врача посещаю раз в год проблем с зубами нет!

Ступин Александр Викторович 16 Декабря 2013

Здравствуйте! Такого рода побочные эффекты указанных препаратов мне не известны. Думаю, что боли в зубах связаны с иными причинами.

Ступин Александр Викторович

Ступин Александр Викторович



  • Клиническая и практическая дерматология
  • Микозы, онихомикозы
  • Острые и хронические пиодермии
  • Вирусные дерматозы (герпес, контагиозный моллюск, вирусы папилломы человека)
  • Угревая болезнь, себорея, себорейный дерматит
  • Аллергодерматозы (атопический дерматит, экзема)
  • Хронические воспалительные дерматозы (псориаз, красный плоский лишай
  • Болезни соединительной ткани (красная волчанка, склеродермия)
  • Дерматозы с нарушением процессов ороговения эпидермиса (кератодермии, ихтиоз)
  • Нарушения пигментации кожи (витилиго, альбинизм)
  • Пузырные дерматозы (пузырчатка, дерматоз Дюринга)
  • Инфекции передаваемые половым путем

Личный кабинет