Аноним 23 Мая 2013

Какие могут быть последствия после трехкратного принятия постинора, с учетом того, что сбился цикл?

Мосолов Кирилл Владимирович 23 Мая 2013

Во-первых здравствуйте. Я могу вам их перечислить. Но что вам даст эта информация? Поможет принять единственно верное решение - перестать им пользоваться и обратиться за индивидуальным назначением подходящего именно вам безопасного и современного метода контрацепции?

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет