Аноним 23 Мая 2013

Здравствуйте. Мне 21 год. Ни когда не было проблем с менструальным циклом. Всегда день в день и безболезненно. Последние месяца 4 происходят сбои, менструация каждые 2 недели, очень обильно и порой боль в нижней части живота. Не могли бы вы подсказать с чем это связано? Принимала 3 раза постинор, с переодичностью в полгода. Последний прием был в январе этого года, а сбой в организме начался в феврале. Это случайность или негативное воздействие препарата?

Мосолов Кирилл Владимирович 23 Мая 2013

Здравствуйте. Вы сами ответили на свой вопрос. Высока вероятность что именно гигантская доза левоноргестрела (постинор) 2 раз по 750 мг послужила причиной такого нарушения. Когда появляются прорывные кровотечения - это не случайность а следствие. Вам необходимо записаться на прием к врачу

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет