Аноним 06 Февраля 2013

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,после аборта,как и сказал врач,с первого дня менструального цикла начала принимать чарозетта, месячные были 4 дня, потом кончились,через неделю начались снова ,это нормально? мне сейчас перестать пить их? подскажите пожалуйста, как их вообще принимать? просто пить противозачаточные начала впервые и ничего в этом не понимаю. заранее огромное спасибо!

Мосолов Кирилл Владимирович 08 Февраля 2013

Здравствуйте. А почему назначили именно этот препарат? Вы кормите грудью? Вы уже начали прием? То что месячные были, и начались через неделю - нет, это не нормально. Вам нужна консультация по индивидуальному подбору метода и конкретного препарата для контрацепции. Такую услугу вы можете получить в нашей клинике. Тем более, что раньше опыта применения гормональных препаратов у вас не было. Записаться можно по тел. 245-81-02

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет