Аноним 04 Февраля 2013

Добрый день, Кирилл Владимирович. Прошу Вас подсказать. В пятницу, т.е. 01.02. делали гистерорезектоскопию. После нее назначили курс антибиотиков. Амоксиклав 625 мг по 1 таблетке 3 раза в день и зитролид 500 мг. по 1 таблетки 2 раза в день. все на 5 дней. У меня после зитролида, а может и в комплексе с амоксиклавом, появилось головокружение и диарея. Вопрос в том, можно ли столько принимать антибиотиков в день (по 5 таблеток) и в течение 5 дней или можно уменьшить дозу? Просто неприятные побочные эффекты мешают работать, а с больничного уже выписали. Спасибо заранее за ответ.

Мосолов Кирилл Владимирович 05 Февраля 2013

Здравствуйте. Врач, назначивший вам курс лечение - несет ответственность за его результат. Крайне важно иметь возможность в случае развития побочных эффектов, созвониться со своим врачом. Дать более развернутый ответ посредством онланй консультации я не могу, поскольку соврешенно ничего не знаю про вашу ситуацию, даже сколько вам лет. Единственное могу сказать, что врач назначив вам 2 достаточно серьезных антибиотика, почему-то "забыл" про противогрбковые препараты. И риск развития кандиза в таком случае достаточно высокий

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет