Аноним 24 Января 2013

Здравствуйте. Я пила год противозачаточные таблетки Регулон. Перестала в марте 2012 года. До того как я начала их пить месячные были не регулярные. После того как перестала пить их вообще не было. Врач назначала Дюфастон. Я пропила его, пока пила месячные шли нормально, потом опять прекратились. Два раза ходила на узи в разные циклы, говорили что мультифоликулярные яичники. Сейчас параллельно лечилась от молочницы и врач назначила 3 месяца пить Трирегол. Я пропила месяц. Постоянно тошнило, были головные болит. На 4 день 7-дневного перерыва начались месячные и очень сильно болел живот, я прям даже встать не могла. Месячные были обильные. Хотела узнать можно ли перестать пить Трирегол после месяца приёма? Значит ли это что мне не подошли эти таблетки или это вполне нормально? Очень хотим ребёнка.

Мосолов Кирилл Владимирович 27 Января 2013

Здравствуйте. Прекратить прием препарата можно в любой момент, если наступают серьезные побочные эффекты. В вашем случае - все именно так. Не понятны умозаключения врача, который назначает супружеской паре, планирующей беременность противозачаточные контрацептивы, да еще трехфазный первобытный три-регол!  Рекомендую записаться на консультацию к нам в клинику. тел. 245-81-02

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет