byyf 06 21 Декабря 2012

здравствуйте!!!примерно через 5 дней должны придти менструации вчера был незащищ. половой акт,купила постинор,пить пока боюсь по инструкции время пока есть...что делать?пить или не пить?пила уже я его 2 раза за всю половую жизнь пила 2 месяца назад ,опух правый яичник были сильные кровотечения потом всё восстановилось месячные регулярные стали..подскажите что делать?

Мосолов Кирилл Владимирович30 Декабря 2012

Добрый день. Сколько вам лет? Вероятность беременность за 5 дней до очередной менструации - низкая. Постинор - вредная для организма молодой женщины субстанция, да и не всегда он помогает. Рекомендую обратитьсяк хорошему врачу, чтобы он назначил вам индивидуально современный и безопасный метод контрацепции.

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет