Аноним24 Июля 2012

Здравствуйте Кирилл Владимирович! Мне 21 год. 19 июля у меня начались выделения слизсто-творожистые из влагалища, днём позднее появилось жжение, зуд и покалывание. Во время месячных ( начались 22.07) я не замечаю никаких "посторонних" выделений. Чтобы хоть как то избавится от жжения я пробовала мазать детским кремом и гелем "Гинокомфорт" , но после этого начинало жжечь ещё больше! Месяц назад переболела циститом и неделю пила бисептол. Может это такая реакция на антибиотик? Половой партнёр у меня постоянный (более полугода), он абсолютно здоров. Как бы дико это не звучало но я ещё ни разу не была у гинеколога и поэтому толком не знаю куда мне обратиться с этой проблемой и какие анализы нужно сдать. Очень надеюсь на Вашу помощь!Заранее спасибо.

Мосолов Кирилл Владимирович24 Июля 2012

Здравствуйте. Я примерно понял о какой патологии идет речь. Тем не менее необходим осмотр на кресле, взятие мазков. Опять же порядка 20 уточняющих вопросов (как минимум). Без квалифицированной врачебной помощи обойтись не удастся. Поэтому можно записаться ко мне на прием на завтра, свободное время пока еще есть , тел. 245-81-02

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет