Аноним11 Марта 2012

Здравствуйте!мне 19 лет.Вопрос такой-3 марта закончились месячные, после незащищенного полового акта,в этот же день,приняла эскапел,через 3 дня появились кровянистые выделения после его приема,вскоре опять половой акт с порванным презервативом,как оказалось...есть ли вероятность беременности,и что нужно принять опять,чтобы предотвратить нежелательную беременность если она будет?

Мосолов Кирилл Владимирович12 Марта 2012

Здравствуйте. У вас закончились месячные после незащищенного полового акта? Далее, по вашему тексту "вскоре опять половой акт", вскоре это когда : в тот же день, через 2 или через 5 дней?. Вероятность беременности есть всегда, особенно когда не используют современных средств контрацепции. А принимать эскапел после каждого незащищенного полового акта - опасно для здоровья. Обратитесь к врачу, который после небольшого обследования может вам индивидуально порекомендовать надежный и адекватный метод контрацепции

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет