Аноним15 Января 2012

здравствуйте,мне 18 лет ,в связи с дисфункцией врач назначил мне Новинет на 6 месяцев,все было хорошо месячные приходили точно на второй день перерыва побочных эффектов не было,делали узи на пятой пачке все отлично было.6 месяцев я пропила его и теперь месячные не приходят.зажержка уже 10 дней прибавила в весе 5 кило!делала два теста в разныые дни-отрицательные..врач назначила узи,но оно только через 2 недели!и ничего не пояснила.доктор скажите пожалуйста что со мной,мне очень страшно потому что ок мне назначили чтобы восстановить цикл а теперь опять все наперекосяк!

Мосолов Кирилл Владимирович16 Января 2012

Здравствуйте. Плохо, но не страшно! В связи с какой дисфункцией рвач назначила новинет, а? Пропили 6 месяцев, задержка на 10 дней, а прием препарата продолжаете? Почему врач назначил узи через 2 недели? Чтобы поставить правильный диагноз и провести коррекцию имеющегося патологического состояния в у вас, запишитесь ко мне на консультацию, но сначала сделайте узи у одного из этих врачей - Борис Владимирович Клерсфельд (тел. 257 93 52) или Владимир Васильевич Кабанцев (248-72-50). Записаться ко мне на прием можно по тел. 245 81 02, или  292-31-27

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет