Аноним29 Августа 2011

только прошли месячные, случился половой акт, защищенный, но все таки для безопосности я приняла пастинор 2 таблетки, какие последствия?

Мосолов Кирилл Владимирович30 Августа 2011

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, на какой день цикла был половой акт. Считать нужно с 1-го дня менструации. Так на какой на 5-й? на 7-й?, 10?, 14? Возможные последствия, т.е. осложнения красочно описаны в инструкции к препарату. Будьте любезны, обратитесь к врачу-гинекологу который индивидуально назначит вам современный препарат для контрацепции и постарайтесь больше не прибегать к первобытному средству из прошлого века - постинору, содержащему мегадозы левоноргестрела.

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет