Аноним23 Июля 2011

Здравствуйте Илья Геннадиевич.Моему отцу(72г.) участковым психотерапевтом было назначено такое лечение по поводу DS:Депрессия(плохой сон, постоянное чувство тревоги и напряжения,голова постоянно "работает" и не отдыхает) Вальдоксан 25мг. на ночь, Фенибут - по 1т.в обед и вечером и Мексидол-так же по 1 таблетке утром и вечером.Эффекта после 2,5 недель приема данных препаратов не заметно, но меня волнует то, что на фоне данного лечения у него появилась брадикардия(до 50 уд в мин.)с тенденцией к гипотонии.На ЭКГ без отрицательной динамики, в сравнении с предыдущими пленками.У психотерапевта проконсультироваться нет возможности, т.к.она в отпуске. Подскажите может ли данное сочетание препаратов вызывать такую симптоматику? Или необходима очная консультация?

Ульянов Илья Геннадиевич27 Июля 2011

Здравствуйте! Конечно лучше лечиться у одного доктора (чтобы не было лебедь , рак и щука). Лечение Вам назначено не плохое, современными препаратами. Принимают их довольно долго месяцами иногда и годами. Сказать больше не видя больного очень трудно. Гипотонию могут вызывать как эти препараты так и может входить в соматоформные расстройства внутри депрессии. Вы можете ждать своего доктора из отпуска, можете если есть желание прийти на консультацию в медико-психологический центр "Счастливая семья" ул. Семеновская 34  тел 2 43 13 55. С уважением Илья Геннадьевич 

Ульянов Илья Геннадиевич

Ульянов Илья Геннадиевич

врач психотерапевт, сексолог, д.м.н., профессор

Личный кабинет