Аноним 21 Июля 2011

Здравствуйте!!! Мне 23 года. Возможно ли поднятие температуры до 37-37,5 от противозачаточного"Джес"? Поднимается к вечеру, несколько раз в неделю (2-3), в течении 4 месяцев. Именно "Джес" пью чуть больше 4 месяцев. Так же возможно ли на фоне препарата частые циститы и молочницы? Спасибо.

Мосолов Кирилл Владимирович 28 Июля 2011

Здравствуйте. Маловероятно, что подъем температуры обусловлен действием этого препарата. Также, как и обострение хронического кандидоза и цистита. Обратитесь к врачу.

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет