Аноним1 Июня 2011

Здравствуйте,Кирилл Владимирович. Мне 24 года, не рожала. В течении 2 лет пила монофазный микродозированный оральный контрацептив ДЖЕС®, сейчас хочу прекратить приём,в инструкции написано, что просто прекращаете пить после употребления последней таблетки в упаковки. Вопрос: нужно ли проходить какую нибудь восстановительную терапию, принимать витамины. Или просто завязать принимать и всё? Могут ли быть побочные явления ( набор веса, ухудшение физического состояния, и тд.) и через сколько показано беременеть? Заранее спасибо.

Мосолов Кирилл Владимирович7 Июня 2011

Здравствуйте. Поступайте как написано в инструкции к препарату. Никакой восстановительной терапии проходить не стоит. После отмены овуляторные циклы должны восстановиться в течение 2-4 месяцев. Насчет "побочных" явлений в связи с отменой препарата - их развитие маловероятно, поскольку джес - микродозированный препарат

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет