Викулька 30 Мая 2011

Здравствуйте! Мне сделали прижигание эрозии шейки матки Солковагином, месячные начались через 3 дня как положено, шли 5 дней, теперь "мажет" (5 дней) каждый день, а иногда и прилично "мажет" небольшой дискомфорт внизу живота то справа то слева,к врачу через 2 недели это нормально подскажите пожалуйста.

Мосолов Кирилл Владимирович2 Июня 2011

Здравствуйте. Нет, это не нормально. Как это месячные начались через 3 дня? На какой же день цикла вам делали коагуляцию? Ждать 2 недели не надо, а необходимо срочно посмотреть, что с шейкой. Запишитесь на прием к врачу, который вам "лечил" эктопию солковагином буквально сегодня

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет