Аноним 25 Мая 2011

Здравствуйте, Кирилл Владимирович! У меня такая ситуация. Я начала пить противозачаточные таблетки Три-мерси, они меня в корне не устраивали, так как там побочные действия, тяжесть в пояснице, мажущие, темные выделения. На форумах почитала, сказали что это первый цикл, а со следующей упаковкой все пройдет, но я выпила уже 3 упаковки, ничего не поменялось. И я решила заменить три-мерси на мерсилон (его я когда-то пила, где-то 2 года назад, он меня полностью устраивал). Я выпила последнюю таблетку три-мерси, подождала когда у меня пройдут месячные и начала как обычно пить таблетки, но не три-мерси а мерсилон. Можно ли было так делать, переходить на др таблетки таким образом???или надо было не начинать пить мерсилон, подождать когда опять пойдут месечные и с ними начать мерсилон?

Мосолов Кирилл Владимирович 25 Мая 2011

Здравствуйте. Укажите пожалуйста свой возраст, рожали или нет обследовались ли перед началом приема контрацептива? Кстати, чем обусловлен выбор именно мерсилона?

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет