opera 16 Мая 2011

Здравствуйте! Мне 23 года, месячные с 13 лет, цикл 27 дней,регулярный . Есть ФКМ. После сдачи анализов на гормоны , тестестерон был немного повышен. Врач прописала хлое. Принимала один цикл (ноги отекали и болели, проявилось на 4 день применения). Со следующего цикла перешла на новаринг .После 9 месяцев приема началась мазня на целый цикл. На узи всё ок, из побочек молочница, цервинит, изменение настроения, сухость, прибавка+4 кг. После перерыва в месяц принимаю джес (5 циклов). Первые три цикла- ок, побочек нет. Весь 4 цикл мазало, а сейчас на 5 цикле опять коричневая мазня, переходящая в алую кровь (осталась неделя приема и до этого мазня постоянно). Можно ли говорить, что препарат слабый для меня? Или организм адаптируется слишком долго? Или мой организм не хочет адаптироваться под чужеродные гормоны?! Есть ли смысл перейти на другой препарат? Или попробовать еще в следующем цикле Ярину или какой-нибудь другой препарат?

P.S.На хлое кожа стала лучше, на новаринге мастопатия почти себя не проявляла, джес как-то не на что не влияет(кожа как была так и осталась проблемной, грудь болит)...Переход с одного на другой ОК под контролем врача.

Мосолов Кирилл Владимирович23 Мая 2011

Здравствуйте. Подходите на прием, разберемся

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет