Аноним 13 Апреля 2011

здравствуйте!! мей дочери 1 год,месяц назад в процессе лечения антибиотиками у нее развилась острая токсико-аллергическая реакция, в ОРИТ ее купировали. Сейчас у нас еще остались кое-какие симптомы,в частности,кормить я ее могу только смесью,на все остальное появляется сыпь. Принимаем Зиртек. Я понимаю,что нужно время...у меня вопрос относительно прививок. Мне страшно прививать ребенка,нет даже малейшей уверенности,что она не среагирует...У нас был отвод от прививок до года,поэтому весь комплект вакцин ждет.как поступить??

Лазанович Владимир Анатольевич 25 Апреля 2011

Острая токсико-аллергическая реакция, тяжелая форма проявления аллергии, ребенок маленький, всего прошел 1 месяц, в данном случае я бы не стал торопиться с прививками и очевидно, что нужна предварительная подготовка. Вам необходимо проконсультироваться у врача. С уважением В.А.

Лазанович Владимир Анатольевич

Лазанович Владимир Анатольевич

врач аллерголог-иммунолог, к.м.н.

Личный кабинет