Татьяна Y 11 Апреля 2011

Здравствуйте. У меня такая проблема. 08.04.2011 я выпила эскапел, месячные были 24.03.2011, до этого я предохранялась Линденет 20 последняя таблетка была принята 18.03.2011, больше я не принимала, решила сделать перерыв.07.04.2011 партнер к...чил в меня 08.04.11 я выпила эскапел, после этого было опять два не защищенных акта, но внутрь не к...чал. Скажите пожалуйста когда мне опять начинать принимать Линденет 20 , после того как у меня начнутся месячные после Эскапела, или мне нужно дождаться след.менструации. И какова у меня вероятность забеременеть.
Можно ли сейчас начать прием ОК, не дожидаясь менструации, чтобы исключить беременность.
Спасибо.

Мосолов Кирилл Владимирович15 Апреля 2011

Здравствуйте. Алгоритм в вашем случае должен быть такой: дождаться очередной менструации, если она не начнется во время - сделать тест на беременность, если он будет сомнительный - сделать узи. Зачем вы делали перерыв в приеме контрацетива (линдинет)? Да еще такой короткий? Ваш организм приспособился к поступающим извне гормонам, вы его (препарат) убираете, организм пытается перестроиться, в потом планируете через месяц! возобновить прием. Больше так не делайте. Вероятность наступления беременности есть. Какая конкретно - зависит от индивидуальных особенностей вашего организма (о которых мне ничего не известно) и фертильности спермы партнера. Возобновить прием КОК можно через один нормальный цикл.

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет