Аноним 22 Марта 2011

Здравствуйте. Моему ребенку 2,4 года, ходит в дет.садик. В декабре переболели абструктивным бронхитом осложненным пневманией. В больнице нам делали ингаляции с беродуалом, кислород и ингаляции с мин. водой, давали отхаркивающие средства и кололи антибиотик. Пропили курс бронхомунала П по 10 дней через 20дней перерыва. После больницы бронхитом болеем каждые 3 недели, все начинается с сухого лающего кашля быстро переходящего во влажный. Каждый раз педиатр выписывает ингаляции с лазолваном и антибиотик. Меня настораживает такая частота заболевания. Подскажите, что можно сделать для исправления иммунитета у ребенка и может ли такая частая заболеваемость привести к астме? Заранее, спасибо.

Лазанович Владимир Анатольевич 22 Марта 2011

Уважаемая Алена,  коль речь уже шла об  обструктивном  бронхите и  ребенку назначались, помимо антибиотиков,   ингаляции с беродуалом, то вполне вероятно, что формируется бронхиальная астма.  Необходимо  отличать частую заболеваемость  в таком возрасте, связанную во многом с формированием иммунитета и началом развития аллергопатологии - бронхиальной астмы. Что бы разобраться во всем этом,  Ваш случай требует очной консультации.  С уважением В.А.

Лазанович Владимир Анатольевич

Лазанович Владимир Анатольевич

врач аллерголог-иммунолог, к.м.н.

Личный кабинет