Аноним14 Января 2011

Здравствуйте Кирилл Владимирович!
В декабре месяце принимала препарат Велаксин 37,5мг-2 раза в день-утром и вечером, около 12-и дней. В начале января оказалась, что беременна, сейчас срок около 6-и недель, очень хочу этого малыша, но очень переживаю. Гинеколог отправила на прием к фармакологу, а запись к нему не скоро, очень переживаю. Не смогли бы вы мне ответить это очень опасно и что разумнее делать? Спасибо.

Мосолов Кирилл Владимирович17 Января 2011

Здравствуйте. Велаксин - антидепресант, ингибитор моноаминоксидазы. Есть опасность пороков развития внутриутробного плода. И врач клинический фармаколог - возможно,  тот специалист, который поможет дать ответ на вопрос - сохранять ли эту беременность. Мое мнение, если запись к нему не скоро (надо полагать по полису ОМС), то выход есть - запишитесь на платный прием. Проконсультируют в тот же день. Вариант второй. Если рекомендации врача будут расплывчатыми и неопределенными. Вставайте на учет в ЖК, добейтесь направления на узи к эксперту-перинатологу (в 10-11 нед.). Грубые пороки развития могут быть заметны уже в этом сроке.

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет