Аноним 23 Декабря 2010

Кстати, зачем после окончания приема жанина сдавать анализы на гормоны? гинеколог сказала, что надо сдавать на мужские гормоны?что может быть избыток мужских гормонов?до этого нарушений не было статью прочитала, спасибо, уточнить хочу-можно ли на 4 мес после выкидыша планировать зачатие?и второй вопрос-через 2 недели после начала приема Жанин появились выделения, как месячные. выкидыш был 1 декабря, прием Жанин начала 10, 22 появились кровотечения.

Мосолов Кирилл Владимирович 27 Декабря 2010

Добрый день. Я не могу вам сказать для чего врач-гинеколог назначил сдать анализы на гормоны, тем более на андрогены. опробую предположить, что контрацептив назначался больше с лечебной целью. (хотя, опять вопрос - а что лечили? диагноз какой?). Через 2 недели с момент начала приема кровянистые выделения возможны. Организм, таким образом, может "подстраиваться" под новый гормональный ритм. Насчет планировать через 4 месяца, да можно, только вряд ли успешно

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет