Катя катя 6 Декабря 2010

Здравствуйте, Владимир Анатольевич! Очень бы хотелось проконсультировать у Вас по следующей проблеме: примерно год назад у меня стали возникать аллергические реакции на сильнодействующие красители для волос. Сходила к аллергологу-иммунологу, сделали различные анализы крови и не подтвердились реакции на специфические аллергенты, но все же IgE был выше нормы. Пролечилась..Прошло время и зимой у меня стали появляться непонятные реакции...вскакивают прыщики, зудят..расчешу их и появляются волдырики, а через 20 минут сами исчезают..правда на ладошке стали стремительно увеличиваться пузырики и кожа стала очень сухой и шелушится..особенно после душа...Врач поставил диагноз : атопический дерматит и назначила лечение и сдачу анализов крови на глубоких паразитов.
У меня вопрос: Атопический дерматит является аллергией и природа его появления?
Жду Вашего ответа. Заранее благодарю.
С Уважением, Катерина

Лазанович Владимир Анатольевич13 Декабря 2010

Здравствуйте Екатерина. Во-первых, вероятно всего у Вас был контактный дерматит на краску для волос. Во-вторых, диагностика  in vitro (по крови) высокоспецифична, но все, же уступает кожным тестам, особенно когда речь идет об атопическом дерматите.  Если у Вас не выявили повышенный уровень антител, это  еще не значит, что нет аллергии. В-третьих, атопический дерматит, судя по тому, что Вы описываете,  скорее всего, имеет место быть. В-четвертых, паразиты могут быть у любого человека, и в том числе страдающего аллергией. В этом случае они  могут усугублять течение основной болезни.   Но это  совсем  разные патологии! Атопический дерматит-  аллергическое заболевание, в основе которого лежит IgE зависимые механизмы на конкретные аллергены. Вот наверное кратко, что можно ответить на ваш вопрос.  Екатерина, при желании  Вы можете получить очную консультацию, с  уважением В.А.

Лазанович Владимир Анатольевич

Лазанович Владимир Анатольевич

врач аллерголог-иммунолог, к.м.н.

Личный кабинет