Аноним22 Февраля 2010

Здравствуйте. Я 3 года пила Новинет, сейчас сделала перерыв на месяц. Сегодня этот перерыв закончился, и я должна выпить первую таблетку из новой упаковки, но месячные так и не начались. Мне пить таблетку или сначала дождаться месячных? Спасибо.

Мосолов Кирилл Владимирович23 Февраля 2010

Добрый вечер. Обязательно дождитесь начала месячных. Начинать новую упаковку необходимо с 1-го дня менструации. Так же (чисто теоретически) беременность не исключается, т.к. в течение месяца вы не предохранялись надежным способом. Поэтому обязательно нужно удостовериться в том, что вы не беременны, а самое простое доказательство этого - менструация. При задержке на неделю - тест и узи.

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет