Еленка 16 Октября 2009

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Был наружный эндометриоз. Сделали лапароскопию,назначали бусерелин-спрей 4 флакона. 2 прокапала потом он исчез из наших аптек и близ лежащих городов. Можно ли перейти на препарат Жанин и как на какой день его можно начинать принимать?

Мосолов Кирилл Владимирович16 Октября 2009

Добрый вечер. Чем был обусловлен выбор именно бусерилина? Логично будет обратиться к тому врачу, который вам назначил фармакологическую десентизацию. А если конструктивно - разве у вас на фоне приема бусерилина не прекратились месячные? Основной механизм действия бусерилина и других схожих с ним препаратов - временная менопауза, прекращение (или значительное снижение) эстрогеновой стимуляции эндометрия, а значит и очагов эндометриоза, что может привести к их регресу.  На жанин переходить не стоит, у него совсем иной механизм действия. Мое мнение - продолжать курс лечения препартом из той же группы, а именно агонистами гонадолибери на. Какой именно это будет препарат, какая доза и когда начать прием, все же поинтересуйтесь у вашего лечащего врача

Мосолов Кирилл Владимирович

Мосолов Кирилл Владимирович

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Сферы компетенции:
  • клиническая гинекология
  • детская гинекология
  • гинекологическая эндокринология
  • бесплодие и невынашивание
  • патологии шейки матки и кольпосокопия
  • инфекции передаваемые половым путем
  • ЭКО -" доступным языком"
  • генитальная дерматология
  • планирование семьи и контрацепция
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • практическое акушерство и перинатология
  • эмбриология
  • доказательная медицина

Личный кабинет