Вопрос задает 1937Мария30 января 2014
Здравствуйте, такая проблема: приехала с тайланда,несколько дней болел живот, расстроиство стула, на 3 день начался сильный жар лица покраснение, небольная припухлость, через сутки жар спал, лицо опухло очень сильно, приняла пару таблеток супрастина, на след день лицо пришло в норму, но через день высыпала сыпь и началось опять понраснение, сыпь спустилась на грудь, периодически возникает ощущение зуда......это аллергия?
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич31 января 2014
То. что Вы описываете характерно для аллергии, но более точно это можно определить лишь на  очном приеме.  С уважением В.А.
Лазанович Владимир Анатольевич

Лазанович Владимир Анатольевич

врач аллерголог-иммунолог, к.м.н.

Вопросы и ответы (317)Задать вопросОтправить ссылку
ОПРОС
Вы проходите бесплатную диспансеризацию?
ВХОД
Логин:
Пароль:


Разработка сайта — ЦРТ
Кодекс этики врачей Рунета