Лазанович Владимир Анатольевич

Лазанович Владимир Анатольевич

Задать вопросПодробнее о врачеОтправить ссылку
Вопрос задает Анна А20 декабря 2010
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич22 декабря 2010
Уважаемая Анна, в данный момент я в командировке,  буду  после нового года. Вы можете попасть  на прием, предварительно позвонив  мне по рабочему телефону 44-62-42 с 9-14, с 10 января или списавшись по почте. С уважением В. А.
Вопрос задает Аноним20 декабря 2010
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич22 декабря 2010
 Уважаемая Марина, рибомунил относится к так называемым бактериальным лизатам, применяется с целью повышения резистентности организма к заболеваниям верхних дыхательных путей, другими словами это профилактический препарат и показан детям.  А вот, что касается тамифлю и цитовира…  Первый, чисто противовирусный препарат, применяется только при симптомах болезни, точнее гриппа и ОРВИ. Второй индуктор интерферона, тимоген, и аскорбиновая к-та, 3 в одном. Эта группа иммуномодуляторов в цивилизованных странах  не имеет  такого распространения как у нас. Применять эти препараты необходимо с осторожностью,  по строгим  показаниям, особенно у детей. В вашем случае, прежде чем, что-то пить, нужно квалифицированно разобраться, почему  часто болеет,  период   ли это адаптации к детскому саду,  а возможно  и нет.  С уважением В.А.
Вопрос задает Катя катя6 декабря 2010
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич13 декабря 2010

Здравствуйте Екатерина.

Во-первых, вероятно всего у Вас был контактный дерматит на краску для волос.

Во-вторых, диагностика  in vitro (по крови) высокоспецифична, но все, же уступает кожным тестам, особенно когда речь идет об атопическом дерматите.  Если у Вас не выявили повышенный уровень антител, это  еще не значит, что нет аллергии.

В-третьих, атопический дерматит, судя по тому, что Вы описываете,  скорее всего, имеет место быть.

В-четвертых, паразиты могут быть у любого человека, и в том числе страдающего аллергией. В этом случае они  могут усугублять течение основной болезни.   Но это  совсем  разные патологии! Атопический дерматит-  аллергическое заболевание, в основе которого лежит IgE зависимые механизмы на конкретные аллергены. Вот наверное кратко, что можно ответить на ваш вопрос.

 Екатерина, при желании  Вы можете получить очную консультацию, с  уважением В.А.

Вопрос задает Аноним2 декабря 2010
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич6 декабря 2010
Уважаемая Ольга, эти инфекции могут давать такие симптомы, особенно токсаплазмоз. Я посоветовал Вам обратиться к инфекционисту. С уважением, В.А.
Вопрос задает Аноним17 ноября 2010
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич20 ноября 2010

Елена, добрый день, да конечно, оперативное лечение показано  только в крайнем случае. Вы можете прийти на прием предварительно позвонив по т. 44 62 42,  с 9 до 15 . С   уважением В.А.

Вопрос задает M15 октября 2010
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич16 октября 2010
Уважаемая Марина,  лекарственная аллергия достаточно распространенная патология, около до 10-15 % всех пациентов поступающих в стационар страдают аллергическими реакциями на медикаменты. Реакции эти могут выражаться как  в виде крапивницы, так вплоть до более тяжелых и жизнеугрожающих состояний (отек, шок). Но хочу  заметить, что аллергии на Все антибиотики практически не бывает. В данное время,  существуют различные группы этих лекарственных средств,  можно выбрать  и провести профилактические мероприятия, что  бы обезопасить себя от нежелательных реакций. Для этого необходимо собрать анамнез, (не исключено, что Вы страдаете не только аллергией на лекарства) возможно провести кое-какие тесты, т.е нужна консультация аллерголога-иммунолога. С уважением В.А.
Вопрос задает Аноним12 октября 2010
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич15 октября 2010
Здравствуйте. Настойки или Бады в какой-то мере будут эффективны, но если у Вас рецидивирующий герпес, то требуется совсем иное лечение и обследование. Необходимо знать как часто, где, в каком виде, изменения со стороны иммунограммы и т.д. Могу посоветовать, при первой возможности, обратитесь к  Врачу. С уважением В.А.
Вопрос задает Аноним25 марта 2011
Вопрос задает Аноним15 апреля 2011
Вопрос задает Влас19 апреля 2011
Вопрос задает Аноним22 апреля 2011
Вопрос задает Аноним27 апреля 2011
Вопрос задает Аноним28 апреля 2011
Вопрос задает Аноним8 мая 2011
Вопрос задает ЕленаТ11 мая 2011
Вопрос задает Аноним16 августа 2011
Вопрос задает Ирина_Владивосток11 октября 2011
← Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ОПРОС
Вы проходите бесплатную диспансеризацию?
ВХОД
Логин:
Пароль:


Разработка сайта — ЦРТ
Кодекс этики врачей Рунета