Польские феминистки возмутились

Польские феминистки выразили протест против "сексистского" девиза кампании по профилактике рака груди, проводимой Опольским онкологическим центром, пишет Gazeta Wyborcza.

Кампания нацелена на руководителей любых частных и государственных организаций - их призвали напоминать сотрудницам о необходимости регулярно проходить профилактические осмотры у маммолога. Однако активистки женских организаций сочли девиз кампании, гласящий "Я сам слежу за грудями своих работниц", неприемлемым - по их мнению, он является "сексистским, отвратительным и гнусным".

Как заявила основатель женского фонда Feminoteka Иоанна Пиотровска (Joanna Piotrowska), данная фраза граничит с сексуальным домогательством, выражает отношение к женщине "как к предмету" и уходит недалеко от рекламных роликов, где "девушки скользят сиськами по капотам автомобилей". Пиотровска также риторически поинтересовалась, был ли бы столь же забавным слоган "Я сам слежу за членами своих работников". Она подчеркнула, что не имеет ничего против идеи кампании, однако находит ее девиз "противоречащим духу общественной акции, которая должна объединять людей, а не оскорблять их".

25-летняя сотрудница юридической фирмы, упомянутая как Иза (Iza), в беседе с изданием вспомнила, что у большей части их коллектива (независимо от пола) ознакомление с материалами кампании поначалу вызвало смех. Сама девушка видит в девизе не домогательство, а проявление "мужского шовинизма", поскольку из него следует, что начальником женщины всегда является мужчина.

Уполномоченная польского правительства по вопросам равноправия полов Эльжбета Радзишевска (Elzbieta Radziszewska) направила в онкологический центр письмо, в котором заявила, что разделяет идею мероприятия, однако предлагает сменить девиз.

В ответ на это руководитель местного центра координации профилактических программ Веслава Качмарек (Wieslawa Kaczmarek) сообщила, что организаторы кампании хотели таким нетипичным и, возможно, провокационным способом привлечь внимание женщин к проблеме рака груди, и им это удалось. Качмарек также отметила важность того факта, что большинство охваченных организаций об акции отозвались положительно.

Источник: Gazeta Wyborcza.

Просмотров: 1702

Родительский клуб - начало начал
19 июля 2019
эксклюзив

Родительский клуб - начало начал

Детская поликлиника №3 Владивостока приглашает 25 июля пап и мам на встречу с медицинским психологом, посвященную профилактике деструктивных влияний на личность ребенка.

Приморье прирастает ФАПами
19 июля 2019

Приморье прирастает ФАПами

Новый современный фельдшерско-акушерский пункт в селе Песчаном стал третьим таким медучреждением, которое открылось в этом году в Михайловском районе Приморского края.

Маленьким пациентам Приморья – лучшие условия
19 июля 2019

Маленьким пациентам Приморья – лучшие условия

Капитальный ремонт начали в Краевой детской клинической больнице №2 во Владивостоке. Будут обновлены четыре отделения. На эти цели выделен 31 млн рублей из бюджета региона.

Находкинская стоматология растит новое поколение врачей
18 июля 2019
эксклюзив

Находкинская стоматология растит новое поколение врачей

Это редкое государственное медучреждение в Приморском крае, где давно уже нет дефицита кадров. При этом поликлиника делает ставку на молодёжь, которая хочет развиваться.

Школьники Приморья призывают взрослых пройти диспансеризацию
18 июля 2019

Школьники Приморья призывают взрослых пройти диспансеризацию

Итоги конкурса детских рисунков «Здоровая семья – счастливые дети» подвели в Находке. Самые яркие работы разместят на улицах города в качестве социальной рекламы.

Добавить комментарий

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Цифры на картинке: Включите показ изображений в браузере (обновить картинку)
 
Версия для печати
ВХОД
Логин:
Пароль:


Разработка сайта — ЦРТ
Кодекс этики врачей Рунета