Британские ученые вырастили сперматозоиды в лаборатории

Английские ученые создали в лаборатории жизнеспособные сперматозоиды из стволовых клеток, сообщает BBC. Свое исследование сотрудники Института стволовых клеток северо-западной Англии (NorthEast England Stem Cell Institute) описали в журнале Stem Cells and Development.

Для создания спермы исследователи использовали стволовые клетки эмбрионов, оставшихся невостребованными после процедуры экстракорпорального оплодотворения. Сначала эти клетки были помещены на хранение в емкости с жидким азотом. Затем линии стволовых клеток выращивались в инкубаторе при комнатной температуре.
Ученые "пометили" генетическими маркерами линии клеток-предшественников сперматозоидов. После созревания клетки проходили процесс редукционного деления, в результате которого получаются зрелые сперматозоиды с гаплоидным (половинчатым) набором хромосом. Вся процедура создания спермы заняла от четырех до шести недель.

Как заявляют исследователи, им удалось получить полностью зрелые и подвижные сперматозоиды. Профессор Карим Найерниа (Karim Nayernia) считает, что данная работа поможет не только разработать новые методы лечения бесплодия у мужчин, но и пролить свет на патологические процессы в клетках репродуктивной системы, приводящие к неспособности зачать детей.
Независимый эксперт в области биологии спермы доктор Аллан Пэйси (Allan Pacey) выразил сомнение в том, что ученым удалось получить полностью сформировавшиеся половые клетки. По его мнению, необходимы дополнительные тесты, для определения функциональных возможностей полученных в лаборатории сперматозоидов.

Разработчики добавили, что на совершенствование этой методики потребуется не менее пяти лет, прежде чем она сможет помочь мужчинам, страдающим бесплодием.

Источник: ВВС.

Просмотров: 2688

Фонд Хабенского запускает Oncobrain.ru

Фонд Хабенского запускает Oncobrain.ru

На портале будет собрана вся информация для пациентов с диагнозом «опухоль головного мозга» и их близких. В частности, о возможностях диагностики, лечения и реабилитации.

Не надо парить!

Не надо парить!

К вейпам в будущем планируют применять те же ограничения, что сегодня действуют в РФ для сигарет. На дополнении закона соответствующей нормой настаивает Роспотребнадзор.

Каграманян покинул Минздрав РФ

Каграманян покинул Минздрав РФ

Первый заместитель министра здравоохранения России Вероники Скворцовой оставил свой пост в ведомстве. Он планирует перейти на работу в Совет Федерации уже осенью 2017 года.

Третья поликлиника – в объективе журналистов КНР

Третья поликлиника – в объективе журналистов КНР

Центральное телевидение Китая заинтересовалось  фактом летней занятости школьников во Владивостокской поликлинике №3, где ребята работают в регистратуре и разбирают архив.

Главврачам дали срок
21 июля 2017

Главврачам дали срок

Госдума России приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект, устанавливающий предельный возраст для руководителей медицинских учреждений и их заместителей.

Экотестер.рф